1. Тренинги по теме – «Успешный отдел продаж»

Как повысить эффективность отдела продаж? Как сформировать отдел продаж «с нуля»? Для ответа на эти вопросы наши консультанты предлагают тренинги по теме «Эффективные продажи».

  • «Стратегии и тактики продаж»
  • «Разработка стандартов обслуживания и сервиса»
  • «Теплые "холодные" звонки»
  • «Работа с возражениями»
  • «Противостояние влиянию»
  • «Повышение клиентоориентированности» (для сотрудников торгового или операционного зала)

Посмотрите кейс «Управление интернет-магазином "Замени свет"», реализованный сотрудниками консалтинговой компании «Константа».

Также посмотрите кейс «Методика организации отдела продаж в консалтинговой компании (бухгалтерия)», реализованный сотрудниками консалтинговой компании «Константа».

2. Тренинги по теме – «Управление конфликтами»

Как избежать конфликта без постоянной ротации персонала? Как найти истинную причину конфликта и не потерять время на решение несуществующих разногласий? Наши консультанты предлагают тренинги по теме «Управление конфликтами»:

  • Семинар-практикум «Методы саморегуляции в конфликтных взаимодействиях»
  • Семинар-практикум «Нейтрализация гендерных конфликтов»
  • Тренинг «Навыки разрешения конфликтов» с использованием игровых методов обучения
  • Тренинг «Психология решения конфликтов в коммерческих фирмах и банках»
  • Тренинг «Основы диагностики организационных конфликтов»

Посмотрите кейс «Предварительная оценка эффективности тренингов», реализованный сотрудниками консалтинговой компании «Константа».

Рекомендуем статью «Практика решения межличностных конфликтов в организациях» на сайте консалтинговой компании «Константа».

Подробнее о специалистах

1. Семинар-практикум «Конкурентный анализ на 100%»

В основе конкурентного анализа лежит легальная система сбора информации и методика обработки данных для ответов на вопросы заказчика. Трудности в проведении конкурентного анализа заключаются в отсутствии у исследователей методик сбора полноценной информации из полузакрытых источников. Также отсутствие опыта систематизации полученной информации из-за её неоднородности, раздробленности и фрагментарности.

Одним из конкурентных преимуществ специалистов консалтинговой компании «Константа» является наличие большого опыта в изучении хозяйственной деятельности и бизнес-моделей организаций, а также детального описания внутренних и внешних взаимосвязей.

С помощью конкурентного анализа можно с точностью до 95% определить:

Прочитать статью «Когда бенчмаркинг становится эффективным?» на сайте консалтинговой компании «Константа».

Посмотреть учебный план

2. Семинар-практикум «Работа маркетолога в предлагаемых обстоятельствах»

Находясь внутри коллектива, маркетологи невольно подстраиваются под корпоративное мышление, которое может не иметь ничего общего с реальной ситуацией на рынке. Как правило, маркетологи зажаты в рамки стратегий, которые им спускают сверху. Всем хорошо известно из личного опыта, что «лучший маркетолог это генеральный или финансовый директор». В большинстве случаев у маркетолога нет свободы действий из-за корпоративной бюрократии.

Кроме того, маркетологов учат одинаково. Это приводит к одинаковому маркетингу. Все прикладывают одинаковые усилия. Это приводит к снижению результата, поскольку число участников рынка увеличивается. Но ведь одинаковость маркетологов конкретно для вас может стать плюсом. Вам нужно уходить с поля одинаковой конкуренции и искать новые пути.

Актуальность этой темы подтверждается маркетингом компаний. Компании тратят много денег на рекламу одинаковых продуктов. К примеру, в чем состоят различия в рекламных кампаниях российских операторов сотовой связи? В чем отличие в продвижении российских банковских кредитных продуктов? Отличайтесь от конкурентов. Ведь отличие всегда более заметно.

Компании часто ограничивают свои маркетинговые усилия границами рынка, которые сами себе установили. Между тем, нет четких критериев определения границ рынка. Получается, что компании сами себя лишают сегментов, присутствие в которых могло бы приносить дополнительную прибыль. Гораздо эффективнее продвигать продукт там, где ещё нет ваших конкурентов.

Прочитать статью «12 примеров маркетингового анализа» на сайте консалтинговой компании «Константа».

Посмотреть учебный план

Подробнее о специалистах

Предлагаем комплексную программу профессиональной переподготовки «Современные технологии управления персоналом и тренинговой деятельности». Данная программа ориентирована на изучение узкопрофильных направлений в сфере управления человеческими ресурсами, а именно в подборе персонала, тренинговой деятельности и коучинга.

Программа состоит из следующих модулей, каждый из которых можно изучить отдельно или в составе программы:

  • Кадровый и управленческий консалтинг: этапы взаимодействия консультанта и заказчика
  • Коммуникативная компетентность управленца: развитие посредством групповых дискуссий, самопрезентаций, тренинговых технологий
  • Управленческие навыки: развитие посредством кейс-стади и деловых игр
  • Организационная структура и корпоративная культура компании: правила формирования и внедрения
  • Рекрутинг: правила подбора лучших кадров
  • Адаптация: психологическое и управленческое воздействие на новичка
  • Тренинг: структура и активизирующие методы
  • Коуч-консультирование: метод развития внутреннего потенциала сотрудников
  • Конфликты: технологии предотвращения и разрешения
  • Оценка и Ассессмент-Центр: технологии внедрения в общую систему управления и правила проведения
  • Мотивация: традиционные и инновационные методы управления мотивацией
  • Стресс-менеджмент и профессиональные деформации: правила личной психогигиены и способов профилактики стрессов в коллективах
  • Карьера: стратегия роста

Посмотреть учебный план

Подробнее о специалистах