Сотрудники консалтинговой компании «Константа», в рамках соответствующего проекта, провели предварительный анализ эффективности бизнес-тренингов для сотрудников отдела продаж торгово-сервисной компании, входящей в ТОП-5 в своём сегменте.

Предпосылками для предварительного анализа бизнес-тренингов явились: формальный подход к выбору обучающих программ, и, как следствие, отсутствие полезных и практических знаний для применения на практике, а также неэффективное использование корпоративного бюджета. Данная проблема не раз обозначалась в деловом сообществе.

Задачей предварительного анализа бизнес-тренингов являлось определение полезности обучающих программ по критерию цена/качество, т.е. максимальной полезности для персонала клиента и соответствия критерию оптимизации бюджета, предназначенного для обучения сотрудников.

Перечень работ проектной группы:
  • Разработка методики оценки эффективности обучающих программ
  • Проведение аудита системы продаж клиента
  • Анализ содержания обучающих программ, согласно выборке - 10 компаний, предлагающих услуги по проведению тренингов для сотрудников отделов продаж
  • Подготовка рекомендаций по выбору бизнес-тренеров

Результат
  • Разработана система оценки полезности обучающих программ по критериям эффективности: новизны, практической полезности, планам внедрения, оценки эффективности внедрения, а также сопровождения и развития обучающих программ для получения долгосрочного и максимального эффекта
  • Даны аргументированные рекомендации по выбору компаний, предлагающих бизнес-тренинги для сотрудников отделов продаж