Москва
Улучшение комплекса маркетинга на фоне ожиданий потребителей и изучения отраслевых стандартов
Разработка основ для идентификации продукта на рынке, маркеры достижения, NPD
Digital-маркетинг, аудит веб-ресурсов, SEO, SEA, SEM, SMM, событийный маркетинг в Сети
Воссоздание бизнес-модели конкурента по брифу заказчика или методике А.Остервальдера
Разработка воронки продаж, прикладная аналитика, управление ценой, акции, кросс-продажи
Визуализация комплекса маркетинга и возможность моделирования ситуации на рынке
Все виды количественных и качественных исследований: изучение рынков, трендов, потребителей
Новые сегменты рынка, улучшение потребительской ценности продукта, конкурентные преимущества
2 апреля 2024 г.
26 сентября 2023 г.
18 марта 2023 г.