Методика

Анализ корпоративной культуры проводится с целью выявления и преодоления разрыва между фактической культурой отношений в компании и желаемой формой взаимодействия. Анализ проводится с помощью глубинных интервью сотрудников, а также (по желанию заказчика) клиентов и партнеров компании-заказчика, в ходе которых выявляются и систематизируются следующие параметры:

  • Выявление фактической корпоративной культуры
  • Определение желаемой корпоративной культуры
  • Определение разрыва между фактической и желаемой системой взаимоотношений
  • Определение соответствия заявленной корпоративной культуры и восприятия корпоративного бренда
  • Подготовка дорожной карты для корректировки корпоративной системы взаимоотношений

Посмотреть кейс «Анализ корпоративной культуры банка», реализованный сотрудниками консалтинговой компании «Константа».

Прочитать статью «12 типов корпоративных культур» на сайте консалтинговой компании «Константа».

Подробнее о специалистах