Методика
Анализ корпоративной культуры проводится с целью выявления и преодоления разрыва между фактической культурой отношений в компании и желаемой формой взаимодействия. Анализ проводится с помощью глубинных интервью сотрудников, а также (по желанию заказчика) клиентов и партнеров компании-заказчика, в ходе которых выявляются и систематизируются следующие параметры:
- Выявление фактической корпоративной культуры
- Определение желаемой корпоративной культуры
- Определение разрыва между фактической и желаемой системой взаимоотношений
- Определение соответствия заявленной корпоративной культуры и восприятия корпоративного бренда
- Подготовка дорожной карты для корректировки корпоративной системы взаимоотношений
Посмотреть кейс «Анализ корпоративной культуры банка», реализованный сотрудниками консалтинговой компании «Константа».
Прочитать статью «12 типов корпоративных культур» на сайте консалтинговой компании «Константа».