Вам приходится учить менеджеров продавать? Теряете клиентов из-за невнимательности персонала? В качестве причин низких продаж можно назвать небольшой опыт сотрудника, его негативный эмоциональный настрой и/или нежелание выполнять требуемые действия (слабая мотивация). Но каждый случай индивидуален. От правильной диагностики низких продаж зависит способ повышения эффективности sales-менеджеров.

Как повысить эффективность отдела продаж? Как сформировать отдел продаж «с нуля»? Для ответа на эти вопросы наши консультанты предлагают обучающие программы по теме «Эффективные продажи», которые созданы на основе обобщенного опыта по разным отраслям и типам клиентов.

Результат: повышение продаж.

Тема может быть раскрыта в следующих тренингах:

  • «Стратегии и тактики продаж»
  • «Разработка стандартов обслуживания и сервиса»
  • «Теплые "холодные" звонки»
  • «Работа с возражениями»
  • «Противостояние влиянию»
  • «Повышение клиентоориентированности» (для сотрудников торгового зала)