Предлагаем комплексную программу профессиональной переподготовки «Современные технологии управления персоналом и тренинговой деятельности». Данная программа ориентирована на изучение узкопрофильных направлений в сфере управления человеческими ресурсами, а именно в подборе персонала, тренинговой деятельности и коучинга.

Программа позволяет изучить общее управление в компании и вариативность корпоративной культуры организаций. Эти знания способствуют не только профессионализации менеджера по персоналу, но и способствуют его управленческой карьере в компании.

Программа подразумевает теоретическую эрудированность будущих выпускников, а также практическую отработку соответствующих навыков в сфере управления человеческими ресурсами. По итогам обучения выпускник может работать по направлению менеджмент в сфере HR, кадровый консалтинг, тренинговая деятельность, коучинг.

Цель - развитие профильных практических навыков и умений в сфере общего управления, рекрутинга, тренерской деятельности, коуч-консультирования.

При обучении используются следующие формы обучения:

  • Кейс-стадии
  • Групповые дискуссии
  • Ролевые игры
  • Деловые игры
  • Обучающие игры
  • Разработка проектной групповой работы по реальным задачам бизнеса на практике

Программа состоит из следующих модулей:

  • Кадровый и управленческий консалтинг: этапы взаимодействия консультанта и заказчика
  • Коммуникативная компетентность управленца: развитие посредством групповых дискуссий, самопрезентаций, тренинговых технологий
  • Управленческие навыки: развитие посредством кейс-стади и деловых игр
  • Организационная структура и корпоративная культура компании: правила формирования и внедрения
  • Рекрутинг: правила подбора лучших кадров
  • Адаптация: психологическое и управленческое воздействие на новичка
  • Тренинг: структура и активизирующие методы
  • Коуч-консультирование: метод развития внутреннего потенциала сотрудников
  • Конфликты: технологии предотвращения и разрешения
  • Оценка и Ассессмент-Центр: технологии внедрения в общую систему управления и правила проведения
  • Мотивация: традиционные и инновационные методы управления мотивацией
  • Стресс-менеджмент и профессиональные деформации: правила личной психогигиены и способов профилактики стрессов в коллективах
  • Карьера: стратегия роста

Время обучения – 600 ак. часов (8 мес).

Стоимость – 88000 руб., НДС не облагается. Возможна рассрочка при оплате.

Аттестация в виде зачетов по разделам модулей. Итоговая аттестация представляет собой защиту тематического проекта в рамках управления персоналом по выбранному направлению.

По окончании обучения слушатели получают Диплом о профессиональной переподготовке Международной Академии Бизнеса и Управления.

УЧЕБНЫЙ ПЛАН:

РАЗДЕЛ СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В СФЕРЕ HR-МЕНЕДЖМЕНТА
Тема 1. Особенности кадрового и консалтингового бизнеса
Тема 2. HR-стратегии
Тема 3. BSC и KPI
Тема 4. Методы оценки персонала
Тема 5. Ассессмент Центр в системе оценки персонала
Тема 6. Видеотренинг делового общения
Тема 7. Тренинг «Конструктивное поведение в конфликте»
Тема 8. Профилактика стресса в организации
Тема 9. Психокоррекция и профилактика ПДЛ
Тема 10. Основные этапы подбора персонала
Тема 11. Организация процесса внешнего и внутреннего подбора персонала
Тема 12. Системный подход в подборе персонала
Тема 13. Планирование и оценка результатов собственной деятельности
Тема 14. Психологические основы тренинговых программ
Тема 15. Основы конструирования тренинговых программ
Тема 16. Особенности планирования и организации тренинговых программ в зависимости от поставленных целей и задач
Тема 17. Особенности и методы работы с групповой динамикой
Тема 18. Личность ведущего в группе Итоговая аттестация (защита проекта)

РАЗДЕЛ УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ НАВЫКИ
Тема 19. Тренинг «Управленческие навыки менеджера»
Тема 20. Психология управления персоналом коммерческих фирм и банков
Тема 21. Корпоративная и организационная культура в компании
Тема 22. Адаптация персонала в организации

РАЗДЕЛ ОСНОВЫ РЕКРУТИНГА
Тема 23. Основы бизнеса в сфере подбора персонала
Тема 24. Отличие внешнего и внутреннего рекрутинга
Тема 25. Методология построения системы подбора персонала
Тема 26. Основные этапы подбора персонала
Тема 27. Организация процесса внешнего и внутреннего подбора персонала
Тема 28. Программные продукты для обеспечения рекрутинга Учебно-ознакомительная практика по направлению «Рекрутер»

РАЗДЕЛ ОСНОВЫ ТРЕНИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Тема 29. Профессия и роль тренера
Тема 30. Навыки конструктивного взаимодействия
Тема 31. Специфика тренинга как метода обучения, особенности обучения взрослых
Тема 32. Обзор рынка по тренинговой деятельности
Тема 33. Особенности планирования и организации тренинговых программ в зависимости от поставленных целей и задач
Тема 34. Типы тренингов в зависимости от направления бизнеса
Тема 35. Основы конструирования тренинговых программ
Тема 36. Технология проведения тренингов
Тема 37. Каналы восприятия
Тема 38. Интерактивные игры, упражнения, ролевые и деловые игры – средство групповой работы
Тема 39. Особенности и методы работы с групповой динамикой
Тема 40. Подача обратной связи участникам
Тема 41. Мотивация участников тренинга
Тема 42. Конфликты внутри группы и их преодоление
Тема 43. Оценка эффективности тренинга
Тема 44. Этапы тренинговой деятельности (предтренинговая диагностика, проведение тренинга, постренинговое сопровождение)
Тема 45. Стиль тренера – профессионала Учебно-ознакомительная практика по направлению «Тренер-профессионал» (решение Кейсов в сфере розница, банки и страховые компании, недвижимость, производственные компании, сфера обслуживания и сервиса, консалтинг и образование), рекламная деятельность.

РАЗДЕЛ ОСНОВЫ КОУЧ-КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ
Тема 46. Знакомство с практикой коучинга
Тема 47. Коучинг как интеграция практик
Тема 48. Коучинг в менеджменте
Тема 49. Коуч-компетентный менеджер
Тема 50. Коучинг руководителя
Тема 51. Организационные расстановки
Тема 52. Разработка упражнений в коучинге
Тема 53. Коуч-сессия
Тема 54. Практика коуча
Тема 55. Разработка социального проекта Учебно-ознакомительная практика по направлению «Коуч - консультант»

Итоговая аттестация (защита проекта)