Методика
Специалисты консалтинговой компании «Константа» выстраивают маркетинговую активность, максимально приближенную к целям бизнеса и, соответственно, к задачам отдела продаж.
Способность поддержать и усилить продажи приводят к повышению роли маркетинга в компании. Этому способствуют четыре основных фактора:
- Использование данных прикладной аналитики - расшифровка данных, описание возможностей и рисков во взаимодействии с потенциальными клиентами, указание на новые сегменты и/или новых возможностей для продаж
- Детальная проработка воронки продаж - с определением роли каждого сотрудника на этапах вовлечения клиента, а также проработкой его KPI, сопровождение клиента на всех этапах взаимодействия
- Поддержка продаж - разработка уникального торгового предложения с учетом сегмента продаж, кросс-продажи, разработка акций и расчет их эффективности, управление ценой и др.
- Обучение менеджеров по продажам - формирование инструментов продаж, разработка скриптов, работа с возражениями, подготовка экспресс-анализа потенциальных клиентов и пр.
С учетом накопленного опыта наши специалисты также готовы провести аудит системы продаж.
Рекомендуем тренинг «Успешный отдел продаж».
Видео по теме
Веб-решение по сортировке инструментов продаж для менеджеров отдела по работе с клиентами. Сортировка осуществляется с учетом запроса менеджера по продажам с указанием сегмента и специфики деятельности компании, а также специфических коммерческих показателей деятельности потенциального контрагента (численность компании и др.):