Методика
Наши консультанты проводят следующие маркетинговые исследования:
- Кабинетные исследования на основе анализа вторичных данных и выборочной первичной информации
- «Полевые» маркетинговые исследования, опросы, анкетирования
- Качественные исследования, в том числе с помощью проведения фокус-групп и организации глубинных интервью
- Аудит торгового маркетинга, анализ точек контакта с потребителем, тестирование товаров потребителями, проверка уровня сервиса и т.п.
- Сегментирование рынка и изучение профиля потребителей, их потребностей и предпочтений, а также сценария потребления
“ Информация, полученная в ходе маркетинговых исследований, оформляется не только в виде аналитики, но и сопровождается рекомендациями по улучшению маркетинга. ”
Результат
Наши консультанты предоставляют результаты маркетинговых исследований в виде:
- Рейтинга потребительских предпочтений и их описание, с рекомендациями Консультанта по адаптации комплекса маркетинга Заказчика под ожидания потребителей
- Результатов аудита торгового маркетинга, с рекомендациями по оптимизации компонентов 4Р
- Карты сегментов с описанием емкости и других количественных показателей сегментов, профилей потребителей, указанием плотности сегмента, определения перспектив присутствия в сегменте
- Результатов тестов восприятия и/или использования товаров потребителями, с рекомендациями по изменению товарного предложения и/или изменения политики ценообразования
- В другом формате, согласованным с заказчиком
Эксклюзив
Мы предлагаем оформить результаты маркетингового исследования в CRM. Это позволит создать веб-решение для управления необходимыми компонентами комплекса маркетинга в режиме реального времени. Данные маркетингового исследования - статичная информация. Реальная возможность моделирования рынка появляется при наличии у вас маркетинговых CRM.