Часто встречающаяся ситуация, когда у сотрудников отдела продаж нет под рукой инструментов для продаж: презентаций, кейсов, других рекламных материалов. Тайминг общения с клиентом не позволяет каждый раз обращаться в отдел маркетинга за разъяснениями и прочее.

С этой целью нами реализована CRM, которая позволяет сортировать информационные и рекламные материалы по определенному перечню запросов, сформированных на данных исследования по определению критериев поиска информации и её востребованности со стороны сотрудников отдела продаж.

Информационные и рекламные материалы могут быть отсортированы по отраслевой принадлежности, по содержанию запрашиваемых работ, по типу носителя информации, а также матрице Ансоффа, в том случае если менеджер по продажам незнаком с деятельностью потенциального контрагента.

Эффект данной CRM очевиден при интенсивности работы менеджеров по продажам. CRM доступна на мобильных устройствах, что повышает эффективность работы сотрудников отдела продаж с информацией. Настройки CRM позволяют формировать шаблонные письма и обращения к потенциальным клиентам.