Методика

При создании бренд-платформы наши специалисты руководствуются двумя проверенными методиками:

Подготовка основы для эмоционального бренда всегда требует больше информации, основанной на исследованиях потребительских предпочтений, ожиданий и пр. Тогда как бренды-символы или бренды-глаголы нацелены на обслуживание очевидных потребностей, они более рациональны и всегда ориентированы на продажи.

Результат

При создании бренд-платформы Заказчик получает следующий результат:

  •  Бренд-бук и веб-ресурс
  •  Сценарии соприкосновения потребителя с продуктом Заказчика: последовательно, начиная с информирования, узнавания, наблюдения и далее - приверженности
  •  Правила трансляции бренда во внешний мир сотрудниками компании Заказчика
  •  Маркетинговый план запуска бренд-платформы с указанием косвенных и прямых показателей эффективности бренда
  •  Расчет рентабельности бренда
  •  План маркетинга в NPD-проекте при запуске нового продукта (при необходимости)