Методика
При создании бренд-платформы наши специалисты руководствуются двумя проверенными методиками:
- создание основы для эмоционального бренда, например, TeleTrade (трейдер на рынке FOREX) или Музыкальная Карта (платежная система для цифрового контента)
- фиксация в атрибутах бренда действий покупателей, побуждающих их на покупку и/или использование продукта Заказчика (бренды-символы или бренды-глаголы)
Подготовка основы для эмоционального бренда всегда требует больше информации, основанной на исследованиях потребительских предпочтений, ожиданий и пр. Тогда как бренды-символы или бренды-глаголы нацелены на обслуживание очевидных потребностей, они более рациональны и всегда ориентированы на продажи.
Результат
При создании бренд-платформы Заказчик получает следующий результат:
- Бренд-бук и веб-ресурс
- Сценарии соприкосновения потребителя с продуктом Заказчика: последовательно, начиная с информирования, узнавания, наблюдения и далее - приверженности
- Правила трансляции бренда во внешний мир сотрудниками компании Заказчика
- Маркетинговый план запуска бренд-платформы с указанием косвенных и прямых показателей эффективности бренда
- Расчет рентабельности бренда
- План маркетинга в NPD-проекте при запуске нового продукта (при необходимости)