Формализация знаний

Формализация и классификация корпоративных стратегий является дискуссионным вопросом. Поэтому наши консультанты придерживаются разработок специалистов The Boston Consulting Group, признанных экспертов в области изучения и разработки корпоративных стратегий. Предложенная ими классификация стратегий лежит в основе услуг наших консультантов в области стратегического управления, не ограничивая видение других вариантов.

Методы

На основе данных о внейшней и внутренней среде компании-заказчика, а также на основе результатов использования аналитических инструментов стратегического планирования, наши консультанты проанализируют возможность использования оптимальной стратегии с помощью:

  •  SMART-анализа для выбора целей
  •  Матрицы БКГ (BCG) для определения возможного присутствия на рынке с учетом продуктового портфеля
  •  GAP-анализа на основе выбора целей, наличия возможностей, прогнозируемых рисков
  •  Стратегической сессии - коллективной формы обсуждения стратегии с участием предтсавителей компании-заказчика
  •  Моделирования присутствия на рынке - кабинетные эксперименты
  •  Рейтингования вариантов присутствия на рынке
Результат

Формализованный документ, в котором содержится:

    •  Описание целей, способов их определения (измерения) и критериями их достижения
    •  Требования к функциональным стратегиям
    •  Дорожная карта реализации стратегии
    •  Ресурсный план реализации стратегии
    •  Оперативный план реализации этапов