Формализация знаний
Формализация и классификация корпоративных стратегий является дискуссионным вопросом. Поэтому наши консультанты придерживаются разработок специалистов The Boston Consulting Group, признанных экспертов в области изучения и разработки корпоративных стратегий. Предложенная ими классификация стратегий лежит в основе услуг наших консультантов в области стратегического управления, не ограничивая видение других вариантов.
Методы
На основе данных о внейшней и внутренней среде компании-заказчика, а также на основе результатов использования аналитических инструментов стратегического планирования, наши консультанты проанализируют возможность использования оптимальной стратегии с помощью:
- SMART-анализа для выбора целей
- Матрицы БКГ (BCG) для определения возможного присутствия на рынке с учетом продуктового портфеля
- GAP-анализа на основе выбора целей, наличия возможностей, прогнозируемых рисков
- Стратегической сессии - коллективной формы обсуждения стратегии с участием предтсавителей компании-заказчика
- Моделирования присутствия на рынке - кабинетные эксперименты
- Рейтингования вариантов присутствия на рынке
Результат
Формализованный документ, в котором содержится:
- Описание целей, способов их определения (измерения) и критериями их достижения
- Требования к функциональным стратегиям
- Дорожная карта реализации стратегии
- Ресурсный план реализации стратегии
- Оперативный план реализации этапов