Сотрудники консалтинговой компании «Константа» разработали маркетинговую концепцию развития компании Xsense ® Ltd (Израиль) на российском рынке мониторинга холодовой цепи при поставках термолабильной продукции: замороженных или охлажденных продуктов питания.
Маркетинговая концепция основана на информации, полученной в ходе исследования участников рынка по сегментам, а также выявления отраслевых стандартов (бенчмарков).
Содержание маркетинговой концепции:
- 1. Рынок оборудования в сфере мониторинга холодовой цепи
- 1.1. Общее описание рынка, критика существующих исследований терморегистраторов/логгеров
- 1.2. Участники рынка по критерию общего поиска в сети Интернет
- 1.3. Участники рынка по критерию адресного запроса к производителю или торговому представителю
- 2. Сегменты рынка
- 2.1. Сегменты по критерию использования оборудования
- 2.2. Сегментирование по товарным группам по уровню сложности
- 2.3. SWOT-анализ, расшифровка, выбор сегмента
- 2.4. GAP-анализ, расшифровка, выбор рыночного положения в сегменте
- 3. Стратегия маркетинга
- 4. Компоненты маркетинга
- 4.1. Продукт и цена
- 4.2. Ценностное предложение и присутствие в сегменте
- 5. Инструменты маркетинга и продаж
- Приложение №1 - Рейтинги на основе органической выдачи поисковиков
- Приложение №2 - Профили участников рынка – конкурентов в сегменте
- Приложение №3 - Технические профили продукции конкурентов в сегменте
- Приложение №4 - Вопросы налогообложения
- Приложение №5 - Ресурсный план маркетинга
В ходе исследования рынка было проанализировано около 40 торговых марок оборудования мониторинга холодовой цепи, а также свыше 20-ти участников рынка.
В маркетинговой концепции были даны рекомендации по развитию на российском рынке мониторинга холодовой цепи.
Исследование рынка, конкурентный анализ, маркетинговая стратегия и план маркетинга – Илья Тишкин.
Фото обложки Xsense.co.