Сотрудники консалтинговой компании «Константа» разработали маркетинговую концепцию развития компании Xsense ® Ltd (Израиль) на российском рынке мониторинга холодовой цепи при поставках термолабильной продукции: замороженных или охлажденных продуктов питания.

Маркетинговая концепция основана на информации, полученной в ходе исследования участников рынка по сегментам, а также выявления отраслевых стандартов (бенчмарков).

Содержание маркетинговой концепции:

  • 1. Рынок оборудования в сфере мониторинга холодовой цепи
  • 1.1. Общее описание рынка, критика существующих исследований терморегистраторов/логгеров
  • 1.2. Участники рынка по критерию общего поиска в сети Интернет
  • 1.3. Участники рынка по критерию адресного запроса к производителю или торговому представителю
  • 2. Сегменты рынка
  • 2.1. Сегменты по критерию использования оборудования
  • 2.2. Сегментирование по товарным группам по уровню сложности
  • 2.3. SWOT-анализ, расшифровка, выбор сегмента
  • 2.4. GAP-анализ, расшифровка, выбор рыночного положения в сегменте
  • 3. Стратегия маркетинга
  • 4. Компоненты маркетинга
  • 4.1. Продукт и цена
  • 4.2. Ценностное предложение и присутствие в сегменте
  • 5. Инструменты маркетинга и продаж
  • Приложение №1 - Рейтинги на основе органической выдачи поисковиков
  • Приложение №2 - Профили участников рынка – конкурентов в сегменте
  • Приложение №3 - Технические профили продукции конкурентов в сегменте
  • Приложение №4 - Вопросы налогообложения
  • Приложение №5 - Ресурсный план маркетинга

В ходе исследования рынка было проанализировано около 40 торговых марок оборудования мониторинга холодовой цепи, а также свыше 20-ти участников рынка.

В маркетинговой концепции были даны рекомендации по развитию на российском рынке мониторинга холодовой цепи.

Исследование рынка, конкурентный анализ, маркетинговая стратегия и план маркетинга – Илья Тишкин.

Фото обложки Xsense.co.