Сотрудники консалтинговой компании «Константа» провели маркетинговое исследование рынка ювелирных украшений из золота в премиальном сегменте.

В ходе реализации проекта был проанализирован рынок ювелирных изделий и сформированы следующие отчеты:

  • Описание рынка по всем сегментам
  • Основные российские производители (в стоимостном выражении)
  • Основные российские и зарубежные импортеры (в стоимостном и количественном выражении)
  • Объемы продаж (в стоимостном выражении), в том числе по регионам РФ
  • Драйверы роста в премиальном сегменте

Также были проанализированы бизнес-модели участников рынка по следующим параметрам:

  • Организационная структура, функционал сотрудников, затраты на ФОТ
  • Влияние зарубежных штаб-квартир на российские подразделения
  • Закупочная и сбытовая политика
  • Структура продаж, определение флагманских изделий, выявление реального спроса и предложения в бутиках
  • Маркетинговая активность, включая digital

В ходе исследования были даны рекомендации по возможностям выхода на рынок ювелирных украшений из золота в премиальном сегменте.

Исследование рынка, конкурентный анализ – Илья Тишкин.

Исследование маркетинговой активности, включая digital – Елена Трошкина.

Фото обложки parure.at

Дополнительные материалы:

«Исследование онлайн-рынка ювелирных изделий»