Сотрудники консалтинговой компании «Константа» провели маркетинговое исследование рынка ювелирных украшений из золота в премиальном сегменте.
В ходе реализации проекта был проанализирован рынок ювелирных изделий и сформированы следующие отчеты:
- Описание рынка по всем сегментам
- Основные российские производители (в стоимостном выражении)
- Основные российские и зарубежные импортеры (в стоимостном и количественном выражении)
- Объемы продаж (в стоимостном выражении), в том числе по регионам РФ
- Драйверы роста в премиальном сегменте
Также были проанализированы бизнес-модели участников рынка по следующим параметрам:
- Организационная структура, функционал сотрудников, затраты на ФОТ
- Влияние зарубежных штаб-квартир на российские подразделения
- Закупочная и сбытовая политика
- Структура продаж, определение флагманских изделий, выявление реального спроса и предложения в бутиках
- Маркетинговая активность, включая digital
В ходе исследования были даны рекомендации по возможностям выхода на рынок ювелирных украшений из золота в премиальном сегменте.
Исследование рынка, конкурентный анализ – Илья Тишкин.
Исследование маркетинговой активности, включая digital – Елена Трошкина.
Фото обложки parure.at