Сотрудники консалтинговой компании «Константа» провели маркетинговое исследование с целью сегментирования участников российского рынка шеринговых услуг.
В ходе исследования изучались способы предоставления и потребления товаров и услуг по форматам временного использования: аренды и подписки. Были проанализированы возможности сотрудничества с участниками российского рынка шеринговых услуг.
Содержание маркетингового исследования:
- 1. Общее описание российского рынка шренинговых услуг
- 1.1. Сегмент - Аренда
- 1.2. Сегмент - Подписка
- 1.3. Карта перспективных сегментов
- 2. SWOT-анализ, расшифровка, выбор сегмента
- 3. Стратегия маркетинга
- 4. Компоненты маркетинга
- 5. План маркетинга
- 6. Ответы на вопросы Заказчика
В ходе исследования участники российского рынка шеринговых услуг были сгруппированы по 27-ми подсегментам. Проанализированы свыше 100 компаний в перспективных сегментах на предмет возможного сотрудничества (метод пробных продаж).
В маркетинговой стратегии были даны рекомендации по предметному сотрудничеству с участниками российского рынка шеринговых услуг.
Исследование рынка (сегментирование), конкурентный анализ, маркетинговая стратегия и план маркетинга – Илья Тишкин.
Конкурентный анализ, пробные продажи – Елена Трошкина.