Сотрудники консалтинговой компании «Константа» провели маркетинговое исследование с целью сегментирования участников российского рынка шеринговых услуг.

В ходе исследования изучались способы предоставления и потребления товаров и услуг по форматам временного использования: аренды и подписки. Были проанализированы возможности сотрудничества с участниками российского рынка шеринговых услуг.

Содержание маркетингового исследования:

    • 1. Общее описание российского рынка шренинговых услуг
    • 1.1. Сегмент - Аренда
    • 1.2. Сегмент - Подписка
    • 1.3. Карта перспективных сегментов
    • 2. SWOT-анализ, расшифровка, выбор сегмента
    • 3. Стратегия маркетинга
    • 4. Компоненты маркетинга
    • 5. План маркетинга
    • 6. Ответы на вопросы Заказчика

В ходе исследования участники российского рынка шеринговых услуг были сгруппированы по 27-ми подсегментам. Проанализированы свыше 100 компаний в перспективных сегментах на предмет возможного сотрудничества (метод пробных продаж).

В маркетинговой стратегии были даны рекомендации по предметному сотрудничеству с участниками российского рынка шеринговых услуг.

Исследование рынка (сегментирование), конкурентный анализ, маркетинговая стратегия и план маркетинга – Илья Тишкин.

Конкурентный анализ, пробные продажи – Елена Трошкина.